60–70% составила доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах

Продажи российских брендов одежды, обуви иаксессуаров росли в2024 году быстрее зарубежных марок, пишут «Ведомости». Они также заняли до70% категорий Fashion наотечественных маркетплейсах.

60–70% составила доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах

fizkes/Shutterstock/Fotodom

Лидерами попродажам намаркетплейсах кконцу 2024 года стали российские бренды Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans, O’stin, «Твоё». Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что заэтот период продажи российских брендов сегмента масс—маркет увеличились в5 раз посравнению с2023 годом, втовремя как продажи марок отлокальных дизайнеров (бренды Feelz, Gate31, IRNBY, Sorry, I’mnot) вкатегории одежды, обуви иаксессуаров выросли в3 раза.

НаWildberries также зафиксировали рост продаж товаров отроссийских брендов одежды— впрошлом году этот параметр также увеличились вдвое, апонекоторым маркам изтоп-30— вплоть до580% кпредыдущему году, втовремя как доля зарубежных марок, соответственно, сократилась.

НаOzon продажи товаров российских дизайнеров задевять месяцев 2024 года выросли более чем вдва раза год кгоду. Нароссийских продавцов ибренды заэтот период пришлось 35,8% отоборота категории Fashion. НаLamoda темпы роста российских брендов еще в2023 году практически сравнялись сзарубежными, ихдоля вструктуре продаж в2024 году сохранилась науровне 40−50% отвсей выручки онлайн-площадки.

Пословам участников рынка, впрошлом году маркетплейсы охватила новая волна роста спроса. Низкие цены наотечественную одежду иобувь стали основной причиной возросшего интереса покупателей.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.