Жители России нестали закупаться безалкогольным шампанским кНовому году— ктакому выводу пришли аналитики компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ), изучив потребительский спрос вдекабре. При этом продажи антипохмельных средств иалкотестеров, наоборот, показали взрывной рост.
Shebeko/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию компании, число бутылок игристого для трезвенников, купленных намаркетплейсе вдекабре, оказалось вдвое меньше показателя зааналогичный период 2023 года— иэто при общем росте оборота маркетплейса. Сдерживающим фактором послужил рост цен: средняя стоимость такого напитка наплощадке загод увеличилась почти на80%, что, всвою очередь, связано втом числе ссущественным ростом акциза в2024 году.
Наэтом фоне также произошел всплеск популярности различных антипохмельных средств иалкотестеров: декабрьские продажи первых посравнению споказателем годом ранее выросли чуть более чем в2 раза, авторых— в2,8 раза. Аесли учесть, что продажи товаров для бани исауны также заметно выросли (пусть искромнее— «всего» натреть), можно почти безошибочно сказать, какой вид досуга будет самым популярным наэтих новогодних каникулах.
Втоп-10 регионов почислу купленных наWildberries антипохмельных средств надушу населения вошли: Иркутская область, Республика Мордовия, Ульяновская область, Мурманская область, Московская область, Приморский край, Забайкальский край, Магаданская область, Сахалинская область иИвановская область. Почислу продаж алкотестеров (также надушу населения)— Владимирская область, Белгородская область, Оренбургская область, Кемеровская область, Мурманская область, Липецкая область, Нижегородская область, Республика Хакасия, Московская область иОрловская область.