Оценка эффективности интернет-ресурсов
Аналитики выделили в рейтинге e-commerce 19 сегментов, каждый из которых включает сайты с различной направленностью: от розничной торговли до специализированных услуг. При анализе не учитывались брендовые запросы, что позволило определить реальную продуктивность ресурсов.
Исследование проводилось в Москве и было сосредоточено на запросах, связанных с покупками и ценами. Так, предпочтения при выборе сайтов для онлайн-покупок и интересы пользователей отражаются максимально точно. Специалисты отметили, что сайт «Аптека.ру» по-прежнему остается на первом месте в подкатегории «интернет-аптеки».
Сервис занимает лидирующую позицию с показателем видимости в поисковой выдаче 64,8%. Отрыв от ближайшего конкурента составил более 8 процентных пунктов. Кроме того, аналитики зафиксировали количество поисковых запросов «Аптека.ру» на уровне 344 тысяч в месяц, что на 46,5 тысячи больше, чем у сайта, который занимает в рейтинге второе место. Данные подчеркивают устойчивую динамику роста в течение анализируемого периода.
Технология оценки
Сбор данных и построение рейтинга осуществлялись с помощью SeoRate. Этот инструмент автоматически анализирует видимость сайтов в поисковых системах, определяя их места в TOP50 выдачи. Видимость каждого сайта рассчитывалась по внутренней формуле сервиса, что позволило создать динамическую картину, отражающую изменения положения сайтов в поиске на фоне конкурентов.
Реклама, АО НПК «Катрен»
Источник: pharmvestnik.ru