Компания Samsung увеличила маркетинговую активность в РФ

Сначала 2025 года южнокорейская компания Samsung нарастила маркетинговую активность вРФна30% посравнению саналогичным периодом 2024 год, пишет «Ъ» соссылкой наисследование TelecomDaily. При этом речь овозобновлении поставок встрану все еще неидет.

Компания Samsung увеличила маркетинговую активность в РФ

Фото: Станковская В./Retail.ru

Поданным аналитиков, вянваре ифеврале 2025 года количество рекламы южнокорейского вендора Samsung на10% посравнению сноябрем—декабрем 2024 года.

«Восновном всю рекламную активность Samsung ведет через оператора МТС, инвестируя средства впродвижение своих гаджетов вРФ»,- пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, добавив, что все новинки Samsung появляются вРоссии нанесколько дней раньше, чем вЕвропе иСША.

ВSamsung неответили навопрос оцелях наращивания рекламной активности, подчеркнув, что поставки вРФпо-прежнему приостановлены, акомпания непринимала какого-либо решения обихвозобновлении. ВМТС отказались откомментариев.

Также вTelecomDaily отметили, что Samsung осуществляет маркетинговую деятельность через партнеров изстран СНГ.

«Компания начала активнее вводить вРФскидки для покупателей, компенсировать рассрочку иувеличила распространение программы трейд-ин»,— сказал Кусков, подчеркнув, что компания некомпенсирует эти расходы напрямую, апредоставляет это иностранным партнерам.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.